Previous Entry Share Next Entry
11.61
Picasso
molloi
суфлер.
конечно же, они потребовали вписать свои имена для благозвучия текста и для другой развилки сюжета (а точнее, для завершения сюжета в клубке однообразных интриг); не знаю, какие ключи мог дать закрытый текст в уравновешивании временной платформы, кроме жухлой заскорузлой консервы и глухого короба. черно-белый формат зрения не приставка к кухне с окном, выходом на Ротко. читать не речитативом;
ломаная перспектива плоскости прессует лица в голову. глагол "дать" и молитва "...своевременно есть".
отставать за нерисовабельным крикливым глухим персонажем желания нет, ее вешать бессмысленно, но она победила уже давно, не вступая в игру. свето-теневое вмешательство помутило рассудок до принятия решения: кухонный короб с иконами и отказ под пятой; милое закрытие, хлопки под занавес.

?

Log in