Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Picasso
molloi
1.
Дяденька тять, Вы забраковали мою прошлую статью, которую я сжала до скупости высказывания, в которой говорилось о прочтении [текста]. Любое красноречие в ней могло исказить смысл сказанного, потому как образное восприятие, казалось бы, одного и того же текста акцентирует не только на манере исполнения и жанре, но и на самой теме. Речь не об интонации, хотя она и имеет важное место звучания, как искажения. Если нет в нем [тексте] буквального произношения некоторых моментов (как, например, узнавание сцен и описаний, оформление сцен в статичную-динамичную картинку), то эти моменты описаны иным образом - использованием техники инвентаря постановки слова. Покуда я предполагаю, что текст содержит в себе и собой то содержание, которое и рассматривается чтецом, то рамки статьи ограничиваются прочтением данной композиции, которая, конечно же, отсылает и захватывает и другое, но, все же, имеет картину одного текста, о котором и шла речь. [...]

2.
Дяденька тять, в продолжение нашей темы хочу сказать, что не считаю "та-та-рам-та-рам-та-рам/та-рам-там-та-рам-та-рам" хорошим тактом любого письма. Вы пытались меня убедить, что такая мелодия завершения любой мысли есть то требование, которое Вы предъявляете к формулировкам, но многоточия, как многозначительные фразы, которые Вы также употребляете в своей речи, звучат непоколебимым требованием огласить единственную мысль, которая оставляет право голоса за Вами - сохранить многоточия: что значит, оставить автора в ритме повторений одного и того же. Может ли тема уйти от подобного обращения с текстом и что в таком понимании является текст? Для большей серьезности Вы ставили засечки на полях (при личной встрече - отстукивали палкой и ладошками), показывая незначительность изобразительной части текста, зарубив иллюстрации в схемы для чайников. Не думаю, что стоит тратить время на дальнейший разбор текста и на это вот непонимание. Спасибо.

?

Log in