пьеса
Picasso
molloi
ПРЕВРАТНО

эпиграф: "Рождение трагедии" Ф. Ницше и "Божественная комедия" Д. Алигьери

1 АКТ. А. Игра на нервах и эксплуатация детей и темы "сексуальности" вводят в заблуждение разного толка, четырехголовой истиной которой является представление жеста и следа; что вызывает зеленая редька...
Б. Инквизиция и современность; актуальное искусство. Речь. Диалог.

2 АКТ. Сюрреализм и попытка уснуть. Сокровенное. Память. Другой: как возможность снятия превратности.

3 АКТ. "Как есть " С. Бэккет

(no subject)
Picasso
molloi
"Скажи нам, почему ты - как стена
Для солнца, словно ты еще не встретил
Сетей кончины".

Чистилище. Песнь двадцать шестая. Божественная комедия. Данте Алигьери

рецензия. опыт изъятия эгрегора.
Picasso
molloi









(no subject)
Picasso
molloi

война.
Picasso
molloi
1. Ее морили голодом около полугода и били.
2. Ей говорили, что ее лицо - это зад.
3. Ей изменяли.
4. Ее заставляли есть и говорили в те моменты, когда она ела, "мусорррррка!"
5. Ее заставляли спать с друзьями, завязывали ей глаза и тянули ее руки по гениталиям другой.
6. Ее заставляли тратить все свои средства на лекарства, представляли другим как больную.
7. Ее бросили и распространили ложь, дабы она никуда не сбежала.
8. Ее обвиняли во всех смертных грехах.
9. Ей запретили общаться с друзьями, подруг настроили против нее, сексом.
10. Ее не желали слышать, ей не верили, следили, чтобы она перестала предъявлять претензии в отношении плохого к ней обращения. Уверяли ее и всех, что это "по заслугам".
11. Ее гнали из дома голую на улицу зимой, не позволяли заняться своими делами и своим обустройством; и бросили.
12. Ей показывали исключительно порно и трупные фотографии, говорили, что "это она".
13. Ей запретили быть, не сказав "спасибо" за несколько лет вынужденной совместности; он жил на ее территории. Она избитая ходила на работу, возвращаться было некуда.
Ее бросили, объявив всем, что это "девочковый кризис и пустые истерики по величию любимого и оттого, что ее бросили" - всех это устроило.

война.
Picasso
molloi
анекдот:
муж очень быстро женился. Оказалось, что не уверен в своем выборе. Чтобы уравновесить ситуацию на прежний уровень холостяка, он стал демонстрировать снимки, на которых был в драматической и вдохновенной позе он и, на заднем плане, обрывок ее лица в затушеванных видах, дабы придать облик таинственности, и сбыть ее (или, на крайний случай, опылить романтическим антуражом "кто это?!", вызвать-таки интерес к случайному пятну) другим или на других - тех, которые захотят быть никем на фоне памятника. Он стал завуалированно спрашивать у всех "что вызывает у вас это - такое вот - фото" и "хотели ли бы вы быть на ее месте".

2. вор-посредник, спустя время, о своем деле: ну вот, смотри как интересно получается: то, что должно было достаться тебе, досталось твоей подруге! уезжай, у тебя теперь все равно ничего...

она: так вот что я потеряла! - глядя на подругу.

работы
Picasso
molloi


натюрморт с хурмой и грушами
масло/холст
30х70

перчатки. война.
Picasso
molloi
Около года назад у меня украли перчатки. Мы сидели в кафе с подругой, и с соседнего столика от компании отделился какой-то неприятный парень и, проходя мимо нас, задержался, склонился к нам и заявил, что "Омск победит Саратов!" ...после этого перчаток не оказалось.

Если кто-нибудь встретит среди омичей кого-то наглого, маленького роста, и в черных бархатных длинных перчатках, то требую его избить.
У меня постоянно мерзнут руки, до распрей городов, а точнее, до воров и их изощренной тупости мне нет никакого дела.

Кстати, могу сказать то, что тот, кто захватывает другой город, априори является поверженным им, потому, даже если подобные варварские мотивы могут поработить под пяту одной толпы другие города (или представителя этого города), то он уже имеет не свое, он уже побежден другим - другим городом, другим человеком, другим, другим - своей тупостью, как минимум.

Кстати, мы находимся в Санкт-Петербурге. Как петербуржцы относятся к тому, что на их территории развивается война за владением Саратова от омичей?

(no subject)
Picasso
molloi
В продолжении прошлой темы могу добавить только то, какие именно извращения были или что именно (то же самое) продолжает себя проявлять в пресловутых встречах. На работе мастер не выдержал исправлений, которые ему надо было сделать в работах прихожих мастеров, и она вспылила на оскорбления в адрес той женщины; комментарии касались только лишь внешнего вида и источаемого вампиризма. Мастера с засвеченными от потали глазами, с дрожащими от конвеерного напряжения жестами и нотками в голосе, от бессрочного дня и постоянного гула скукоживались к концу рабочего дня в усталость: к этому времени начальница всегда назначала переработки и предъявляла претензии ко всему, требуя продлить время на полную переработку изделия. Моя любимая девушка Наташа, керамист, не появлялась больше одного раза три дня назад. Слушали старые песни. То, что искала не нашла уже который день. Устала.

2. Все же образованные и культурные люди формируются в благоприятных семьях, в таких, которые могут себе позволить свободное время протратить на излишества, например, чтения; участие в разного рода мероприятиях требует площадки, как минимум. Человек требует свободы и собственной комнаты. Воспитание вкуса не может быть сложено насилием соседского уравновешивания быта и авторитетным лицом с собственной историей и своей комнатой.

пьеса. трагедия.
Picasso
molloi
Предуведомление:
I. Гендерное начало пьесы только лишь намечает роли в ней, но не снимает автора в политические разборки меж полами и манерой требования письма. Разговор меж несколькими текстами не может говорить о снятии письма в бытовую корзину, подразумевающую то же самое разделение, как и не может требовать сухости стези текста и письма. Смена режимов, как череда такта и тактичности, не может складывать историю насыщения пьесы, и не может держать в постоянном напряжении речь, мысль; не может описывать мысль, заставляя ее звучать по партитуре восприятия, если она заступорена в никогда-не-решенной теме молчания "гендерного разделения". Два барана, истуканов следует принести в жертву, чтобы смочь не произносить в письме и не тратить мысль на пресловутые зеркально-отображенные обороты лбов одной и той же избитой и извращенной до пределов мысли; дабы смочь говорить и двигаться в пространстве другого толка, в благодатной среде, где пол имеет значение лишь в силу верного высказывания.
Непосильный труд написания о собственной смерти, или о смерти другого, есть бред. Еще большим бредом являются нравоучения: критическая пьеса "ни о чем". Пьеса с множеством персонажей и клубком интриг не интересна, утопична уже на начальном уровне, на уровне заявленной (скрытой) темы.
II. [Что]

(no subject)
Picasso
molloi
врач научил относиться ко всем и всему с подозрением, что значит, не принимать на веру то, чем пытаются наставить окружающие, а думать и анализировать каждую вещь самостоятельно, жестко противостоять советчикам и "доброжелателям". Скрывать то, что может быть мне дорого и то, что может мне навредить - то, на что вызываются провокации, например.

страшные и тяжелые - смехотворные - темы для того, кто является хрупким маленьким существом женского пола с шатким положением стабильности и дохода, защиты, разговора, одиночества, являются не опорой, не поддержкой, не интересом, не вынужденностью, не задачей, не красотою, не нуждой, но непотребным омутом при том, что пока еще я жива. Читать мертвецов, жить под угрозой, не жить... кажется, уже предостаточно. Это темы для мужчин (не все же им сиськами тешиться).

вопрос
Picasso
molloi
вопрос:
как называется человек, который заискивает пред определенным лицом, готов делать и принимать только его рекомендации, играет на публику, жрет то, что всем надо.
почти пресмыкающееся сознание. как именно? - он меня мучает

сюжет
Picasso
molloi


Нердрум Одд


Проблема сюжета:
Многим нравятся нарисованные девушки, эротически смотрящие в небытие сквозь воду, некоторым - провокационно пошлые в сложных ломанных позах и прочее. Если представить себе живую девушку, идущую облитой и изломанной, то, наверное, это есть тот эротический образ, который ожидают видеть. На улицах города краски берутся намеренно ярче, контрастней, дабы можно было заметить работу...
Многие не любят, по причинам символизма и его интерпретации на уровне бессознательного восприятия, одиноко расположенные предметы, например, дерево. Два дерева есть плохая композиция... Абстрактное дерево среди обычных деревьев допустимо.
Много вопросов отторжения в композиции вызывают натюрморты с рядом инвентаря; особое раздражение и неприятие в картинке вызывает собственное лицо, даже не смотря на то, если оно написано в той же технике, что и остальные работы, которые явились в качестве презентации жанра и манеры исполнения. Заказчик, казалось бы, должен быть успокоен, но время расточает внимание на детали, которые рушат образ.
Фотография не есть живопись. К фото нет претензий.

9 апреля 2016 г
Picasso
molloi
Я не знаю, как проходить по улицам и не заходить в колодцы, я не знаю, как не заходить в двери и такие же комнаты, из которых выходят прохожие и идут в разные стороны. Это шествие недотрог похоже на скрытие объема книжного содержания в перечь и скупость высказывания в пустоту, которая заглушается ливнем. Нет разговора, есть содержание и эпилог на последних страницах. Если нет голоса, то нет никакой пьесы.

[компилированное прошлое]

хаос. Идол - пустотный центр. жертвоприношение
Picasso
molloi
...он спасся тем, что в последний момент откровения, когда все роли оказались установлены и раскрыты, он запищал как девка, отвлекая внимание на просьбу о пощаде. Запищал, обращая на себя внимание, чтобы в последний момент, когда его скидывали с балкона, зацепиться за руки того, кого прежде он убивал. Та скинула его, как мерзостную глисту и с омерзением огляделась по сторонам: "и ведь его же на руках носят... о, как он преображается при зрителях!"

чтение. книги. люди.
Picasso
molloi
есть некоторые рецензии на ряд книг, которые сложены по графам должного (ряд от ряда каждого абзаца, так, как надо). Не знаю, как читал чтец и автор рецензий, но донесение мысли в одном и том же ключе на каждую книгу вводит в подозрение: читал ли автор текст.
Стоит ли читать книгу по подобным рекомендациям, решает тот, кто, наверное, самостоятельно не желает найти себе интересную книгу.
А если прочитано много, но впустую, то, кажется, что такие шаблоны понимания деградируют/ся в игру сканворды и т.п. Остается недоразумение: зачем читал?
Другой вопрос: где вы сейчас находитесь.

The Doors The End Live at "Isle of Wight Festival" 1970
Picasso
molloi

измена. трагедия.
Picasso
molloi
I АКТ
На сцене находятся девушка и мужчина. У мужчины в качестве поддержки находятся девушка и суфлер, читающий текст. Девушка, вышедшая из темноты, обиженная:
-- Рядом с тобой не приятно находится. Я чувствую себя блевотно.
Мужчина красуется, подает знаки поддержке. Девушка отвечает на молчание, пытаясь снять с себя негатив:
-- Ты ходишь с пустым местом-лохом, и этот лох - справа.
Сбрасывает его в яму.
-- Я не буду больше с тобой разговаривать.
Мимо пробегает суфлер и журит девушку.

II АКТ
Другая, избранная женщина тщательно танцует на столе, закинув высоко юбку. Кричит в попыхах от нарочитых и мельтишащих жестов танца. Любовницы рассказывают ей небылицы о ее избраннике, она восторженно, истерично:
-- Ах, как я тебя люблю!
Другая пытается подлизаться и получить лучшее место, поддакивает:
-- А я тоже буду танцевать на ее юбке, как она.
Как та оказалась в этом месте, никто не знает; теперь та вешает постеры с клеем, которым ей выдали последней в очереди, под буковкой "я".

III АКТ.
Другая избранная женщина, что прежде танцевала, теперь собственными руками теребит свою же собственную грудь и истерично и наспех сообщает криком "теперь вы понимаете, почему я его не бросаю!"

IV АКТ.
Ей кто-то когда-то сказал про красивые ножки, тепернь она до сих пор тщательно и все наспех и наспех танцует. 

(no subject)
Picasso
molloi
1. Пространство, разворачивающееся горизонтально, но не вглубь: повторения кругов, но не решение их в сферу будущего.
Примером выступает "Божественная комедия" Данте.
Примером пространственного углубления, погруженного в среду своего возникновения и использующего устную речь (основным мотивом переложения средневековой истории и истории источников Рабле берет смех и площадную речь зазывал; здесь можно вспомнить графы и шапки перечислений чинов и имен в обвинительных актах, приговорах и описаниях аутодафе как сопротивное на увещенных и проклятых поэтов), делящегося прогнозом на будущее, как разрешение завязи времени, представляется роман "Гарганюа и Пантагрюэль" Рабле.

2. Скука, которая длит невыносимость ожиданий, склоняется к педантичности извращений одного и того же, образуя цикличность и маниакальные видения (например, оставленная и тревожащая мысль начинает себя расточать на деградацию мышления, пытаясь встать одним достигнутым уровнем на место любого толка, завуалировав в высказывания только лишь метафоры); истошные выкрики устали манифестируют сопротивление текста.
Примером садо-мазохизма выступает маркиз де Сад, Захер Мазох, Антонен Арто ("а что там, вы узнаете только тогда, когда вас полечат электрошоком" ...смысловая цитата, боль).

3.
"Какая разница, кто кого бросил" Сэмюэль Беккет
Лень, которая знаменует любовь, плесневеет вокруг той скуки, которая расточается в момент погружения в развязывание любой интриги. Тот, кто говорит, дает слова, подобранные субьективным отношением, которые, в свою очередь, дают картинку и запах отвращения от виденного. Интимные и грубые желания отцов: отчего же именно грубые?.. Отчего же именно мужчин?..

Дочь не разговаривает больше с отцом, она читает Хармса. У дочери нет подруг.
Она судит по Божественной комедии, ест лангуста, носит клетчатое пальто и шляпу. Ее гонят в монастырь, но она идет замуж. Каждый возмущается не ясно отчего ж. Всем нечего делать, они дома.
Н.К.

У храпа есть концы голос подобны хрипы запятым подушку спутаннык волос перекрести ключом святым. Из головы цветок вырастает сон ли это или смерть зверь тетрадь мою листает червь глотает ночь и зберть там пух петухов на Глинкин плац осёл шатром из пушки бац сон уперся на бедро ветер западный.-Ведро. О стату'я всех стату'й дням дыханье растату'й леса лужи протеки где грибы во мху дики молви людям: Пустяки мне в колодец окунаться мрамор духа холодить я невеста земляка не в силах по земле ходить. Во мне живет младенца тяжесть. Жесть неба сгинь! Отныне я жесть. И медь и кобальт и пружина в чугун проникли головой оттуда сталь кричит: ножи на! И тигра хвост моховой! И все же бреду я беременная батюшка! Это ремень но не я! Батюшка! Это реветь но не мать! Будут тебя мой голубчик будут тебя мой голубчик будут тебя мой голубчик сосны тогда обнимать.

Сказала и упала. А эхо крикнуло: Магога! И наступила ночь Купала когда трава глядит на Бога. Два Невских пересекли чащи пустя по воздуху канатик и паровоз дышал шипяще в глаза небесных математик. Ответил Бог: На камне плоском стоял земляк. Он трубку курил. Его глаза залеплены воском. "Мне плохо видно,-- он говорил. Куда ушла моя стату'я моё светило из светил. Один на свете холостуя взоры к небу привинтил. По ударам сердца счёт время ласково течёт По часам и по столу по корням и по стволу. И отмечу я в тетради встречи статуя с тобой тебя ради жизнь сделаю рабой. Тебя ради встану рано лягу в воду по лопатки леги неги деги веги боги воги нуки вуки".

Из Полтавы дунул дух полон хлеба полон мух кто подышет не упи мама воздуха купи. Я гора, а ты песок ты квадрат, а я высок я часы, а ты снаряд скоро звезды закорят. Мама воздуха не даст атмосферы тонок пласт блещут звезды как ножи. Мама Бога покажи! Ты челнок, а я ладья ты щенок, а я судья ты штаны, а я подол ты овраг, я тихий дол ты земля, а я престол. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

--
(...). Девочка была очень грязная и нечистоплотная. На асфальтовом полу были пробоины, а в пробоинах стояли лужи. Старичок в длинном черном пальто ходил по лужам и боком смотрел на птиц. Комнату разделяла перегородка вышиной в аршин. За перегородкой расхаживали большие птицы. Пеликаны сидели вокруг бассейна и в грязной воде полоскали свои клювы. Девочка отложила в сторону свою земляную лепешку и запела. Рот у девочки был похож на круглую дырочку. Девочка пела:

Пли пли

кля кля

смах смах гапчанух

векибаки сабаче

дубти кепче алдалаб

смерх пурх соловьи

сели или ели а

соо суо сыа се

соловеи веи во

вие вао вуа ви

вуа выа вао вю

пю пю пю пю

закурак.

(...)

17 августа 1930

Лапа
Даниил Хармс

[Verwerfung]
Picasso
molloi

перверсия.

перенос (трансфер)

патогенные шаблоны. анализ.
(воспоминания. повторения. проработка)
итог: "удовлетворение влечений".

"Перенос — понятие динамическое; в процессе анализа он меняется, а потому аналитик может репрезентировать разных людей из прошлого пациента.

Не все реакции на аналитика являются переносом. Некоторые из них возникают в ответ на его установки или актуальное поведение" - отсюда и прочее.

"принцип абстиненции".





Облаком, лишь облаком.
Picasso
molloi
"куколка моя красная"

Дорогой дневник!
Тишина достигла своего апогея. Здесь вспоминаются слова Беккета, который длил тишину и паузы молчания своим словом, но только вот пространство, которое заполняется жутью ора, который и претендует на место затишья, есть совершенно иное, нежели тишь Беккета, как и совершенно другое его "облако". Выписывать рецензии о тексте совершенно бесполезно, потому как Беккета не сократить до переложения его в иное высказывание, но можно попробовать его зачитать наизусть, как молитву. Как есть, не иначе.
2. эпиграф:
заявление от педафила, считающего себя крутым, при толпе своей поддержки: это на тебя хе асфальт нападает!
Красотка в восторге от полученной защиты и в радости от того вот парня... гордится, хвалится предо мной.
нк: когда ты переломаешь себе позвоночник, только тогда я позволю посмотреть, какое у меня белье.
Мораль: интриги - совершенно скучное определение всех этих типов, которые вдруг возомнили себя крутыми. Слава Богам, что я не там. Есть, наверное, в этом мире и другие места. Пусть они уйдут навсегда.

Жаль, что общественная картинка сложилась совершенно не под творческим руководством, а под правлением рефлексии зверских поджиданий люда, что под лупой парятся, гниют и нападают, говорят совершенно о другом. Все не по теме, длят мое время для своих удобств. Резонанс удивляет тем, что именно такое вот сообщение им удобно, потому они и не желают мне добра, как и не желают видеть совершенно другое - то, что выпадает из рамок их обращения. Конечно же, это есть террор и насилие человека, убийство его на корню. Это есть пауза, в которую вправляют свою злость и гниль, убегая к себе. Остается вопрос, как от поруганной конкубины, "откуда же это берется?"
3. Только что прочитала о Пикассо, а со стороны пришло возмущение, что я не знаю, что они имеют в виду, когда говорят "амортизатор" у Матисса... самодовольно, с оставившим - надеюсь - меня, мужчиной, насмехаются.
4. Пою монотонно "вонвонвон" и "там" под смешанную музыку, которая перебивается всеми возможными гулами. Ничего хорошего не слышно.
возгласы:
- она все у нас берет!
- кем она была без нас!
- мы ей ничего не скажем! (следят)
- ты нас больше не увидишь, мы все у тебя отобрали, теперь мы - боги!
я пою "куколка моя красная"... и кричу:
- зачем вы здесь?!
5. Дискредитация события происходит лишь в надзоре собственного.
6. Иногда приходят странные мысли, которые приносят часть успокоения в том, что Беккет мертв, слава Богу... И другие мысли, которые говорят о том, что нет в современности ни одного человека, которого желалось бы так, как его ...и хорошо, что он мертв.

заметка от января 2016 года

психопат
Picasso
molloi
диагноз.

__________________
завершение.

всем. полностью. собакам дашкам.
Picasso
molloi
"При когнитивной терапии обсессивно-компульсивного расстройства применяют обучение адаптивности — техника, при которой терапевт стремится снова и снова вызывать у клиента навязчивые мысли, предполагая, что в результате такие мысли утратят своё угрожающее значение и это станет причиной снижения тревоги. Также применяется техника скрытого предотвращения ответа: терапевты учат больных удерживаться или отвлекаться от исполнения навязчивых действий, которые могут возникать во время обучения адаптивности. По мнению сторонников когнитивной теории, данное расстройство произрастает из нормального человеческого свойства иметь нежелательные, неприятные мысли: некоторые люди считают нежелательные мысли настолько отвратительными и создающими такое напряжение, что стараются устранить или избегать их. Эти усилия приводят к навязчивым действиям, которые временно снижают дискомфорт и в результате повторяются снова и снова, а попытки избавиться от навязчивых мыслей приводят к усилению тревоги, связанной с ними[5]."

отсюда.

(no subject)
Picasso
molloi
Творческий кризис естественно проявился, и проявился он тогда, когда ее оставили одну: она отвоевала-таки свободу своего пространства. Теперь она не могла ничего сделать будучи одной точно так же, как и тогда, когда наставник морали присутствует лично.
Сделали в с ё.

гниль
Picasso
molloi
Дорогой дневник!
Странное ощущение от того, что человек оказался мертв. Он просто ушел так, будто что-то не договорил и оставил в состоянии этого ожидания. А теперь оказывается, что этого человека больше нет. Самое странное во всем этом смешении чувств то, что тот, кто остался жить, так и не понял то, что умер не он сам, а другой. Тяжелые ощущения.
А другие смотрят так, будто могут презренно жить, будто поджидая, как стервятники, еще одной смерти, но при том, чтобы живой знал, что его рвут.

пост
Picasso
molloi
ведутся ремонтные работы по реабилитации: маньяков-педафилов и иже с ними, с ярко выраженными фригидными наклонностями, прошу не беспокоить.

я не там.
Picasso
molloi
он специально сменил ее на другую. теперь они специально суют свои носы к ней. он восклицает: "а вот представь себе, если бы ты была на ее месте! завидуй!"

пометка: чтобы заметили смену, ей сообщили: это твоя сестра-а!

прелесть измен решена.

(no subject)
Picasso
molloi
Дорогой дневник!
Передумав несколько раз по дороге вчерашнее мероприятие, на которое я не пошла, я пришла к мысли, которая оказалась под воздействием обстановки сюжета читаемой книги, что моя постановка того мероприятия больше, чем предполагало само мероприятие. Толпа, которая разнится в городе, вровень с тем столпотворением, которым наполнились вчерашние стены публичного дома, отличалась только лишь тем, что они более высокомерно приступали к съемкам объектов, которые были предложены им как фон художниками. На мировой площадке они устроили шествие из зеркалок, не хватало лишь множества зонтов. Они все равно не разговаривали. Книга оказалась на редкость живой и сюжетной, по представлениям вмещавшая в себя не только "там" и "так", "здесь" и "теперь", "ближе" и "свое", но и идиллического пустого героя, который становился все ближе к тому, что оказывалось не виденным и заслоненным сем произведением. Книга была без иллюстраций, потому картинка сложилась исключительно благодаря умозрению.
Прекрасная старушка напротив в метро держала фрак на поручне и красиво держала голову так, словно она была живее всех моложавых барышень. Встретила внука. Он предстал пред ней, словно кавалер.

медиум
Picasso
molloi
"до сих пор"? - а что вчера изменилось и с каких пор началось это "до сих пор" и "опять"?

гений мысли
Picasso
molloi
что делать, если у меня украли гениальную мысль? Мысль состояла по большей части из того, что представляло собой такое высказывание, как "гений". Тот, кто украл эту мысль, оказался сведущим в ее гениальности.
Как вернуть гений мысли снова таким образом, чтобы ее гениальность осталась не испорченной?

?

Log in